Азовский кризис: как Россия берет в тиски украинское Приазовье

Порты Азовский морской порт строит грандиозные планы Стремительное развитие старейшего на Юге России Азовского морского порта впечатляет не только ежегодным увеличением объемов перевалки грузов, строительством новых причалов, складов и грузовых терминалов. Стратегический инвестор порта - ЗАО по производству строительных материалов"С", - благодаря которому, собственно, и происходят все эти преобразования, еще дальше расширяет горизонты планирования. В перспективе компания планирует осуществить проект углубления Азово-Донского канала с доведением глубин до 8,5 метра, а также активно участвует в продвижении проекта создания нового водного транспортного пути"Евразия". Азовский порт ведет свою летопись от петровских времен, и его история овеяна боевой славой русских моряков. Торговое значение он приобрел лишь в веке, когда в году было произведено углубление Азовского рукава, позже построена каменная набережная в Азове, образована администрация порта. И уже на рубеже и веков этот древний город стал крупным торговым центром, откуда уходили за границу баржи и пароходы с зерном, икрой и вяленой рыбой. В советские годы, работая в структуре Волго-Донского пароходства, Азовский порт, в основном, перерабатывал лес, песок, гравий и другие строительные материалы для местных и региональных нужд. В начале х годов века порт получил самостоятельность, был преобразован в акционерное общество, а в декабре года Распоряжением Правительства РФ получил международный статус, что предопределило экспортно-импортную направленность грузовых операций в порту.

Морской порт Азов: эффективная работа круглый год

Вконтакте Одноклассники Новороссийский морской торговый порт, на долю которого приходится примерно пятая часть всего грузооборота морских портов России, за последний год упрочил свой статус одного из главных игроков федерального уровня, работающих на юге страны. В году порт завершил первый пятилетний этап инвестпрограммы по модернизации своих мощностей, что позволило резко увеличить выручку. В процессе реализации инвестпрограммы сначала были консолидированы стивидорные активы Новороссийского порта, а затем, осенью года, НМТП первым из российских портов провёл .

В году грузооборот ГП Морской торговый порт"Южный" составил 22 млн. . Инвестиционная программа порта предусматривает.

По утверждению представителей группы, в планах собственника строительство глубоководного подходного канала для приема контейнеровозов водоизмещением 20 тыс. Общая площадь его складов достигает 50 тыс. Кроме того, по утверждению господина Оглоблина, в ближайших планах холдинга строительство глубоководного подходного канала для приема контейнеровозов водоизмещением 20 тыс.

А после полного переоборудования АМПа в контейнерный порт и строительства терминала для перевалки сжиженного газа — замкнуть на себя и торговые пути из Китая и Юго-Восточной Азии. Готовятся мощности по обработке наливных грузов и сжиженного углеводородного газа. Пропускная способность Азовского порта составляет 4—5 млн тонн в год, мощности единовременного хранения — до 1 млн тонн. На 24 октября года Азовский морпорт перевалил 1, млн тонн грузов против 1, млн тонн на ту же дату прошлого года.

В группе компаний"Метинвест" ситуацию не прокомментировали. В сумме они будут терять. Железнодорожные перевозки всегда дороже, чем морские", - уверен Андрей Исаев. Переориентироваться на черноморские порты могут и зернотрейдеры, говорит президент"Украинской зерновой ассоциации" Николай Горбачев. По его словам,"если фрахт с популярных экспортных направлений до Азовского моря составляет примерно долл.

Если умножить это на объем зерна, который суммарно грузится из двух портов в год, то это 14 млн долл.

Так, Азовский морской порт /около 25 проц общего объема обработки/ В результате реализации инвестиционной программы стратегическим.

Ведущий — Владимир Кара-Мурза-старший. Видеоверсия программы Владимир Кара-Мурза-старший: Речь идет о поисково-спасательном судне"Донбасс" и морском буксире"Корец". Примерно в это же время самолет-разведчик военно-воздушных сил США"Боинг" начал полеты вблизи Керченского пролива. Эта операция последовала за действиями России, которая, по данным госпогранслужбы Украины, с апреля задержала в Азовском море более судов, следовавших в украинские порты. Ситуацию мы обсудим с нашим гостем — политологом Григорием Трофимчуком.

Григорий Павлович, это обострит ситуацию в регионе? В тактическом плане не обострит, в стратегическом, естественно, обострит. Поход этих двух кораблей украинского флота сопровождается задорным, пионерским смехом со стороны российского информационного сегмента, прежде всего соцсетей. Это очередной повод для российской стороны посмеяться над украинскими морскими единицами. Летом года у Украины, когда со своего президентского места сбежал Янукович , в реальности армии не было вообще.

Она, может быть, существовала номинально, по Конституции. За четыре года она появилась — и это уже военно-политический фактор, с которым придется считаться.

Управляющая компания"Мариупольская инвестиционная группа"

В действует профсоюзная организация Азово-Донской территориальной профсоюзной бассейновой организации профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В плане реализации основных приоритетов в году в области корпоративного управления осуществлены следующие мероприятия: Перспективы развития Приоритетные направления развития на год разработаны и утверждены советом директоров протокол от

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ОАО «АМП». ОАО «Азовский морской порт» является участником Федеральной Целевой Программы на – гг.

В Администрации морского порта Бердянск отработали взаимодействие при чрезвычайных ситуациях В рамках учений с гражданской защиты работники Администрации морского порта Бердянск боролись с условным радиационным заражением, ликвидировали пробоину судна и тушили пожар. Оповещения, эвакуация и общий сбор - так началось утро 15 ноября в Администрации морского порта Бердянск. По легенде, территория и акватория предприятия подверглись радиационному загрязнению.

Учения проходили в несколько этапов. Сначала отрабатывались сигналы оповещения и информирования об угрозе. Впоследствии была проведена эвакуация работников к защитному сооружению гражданской защиты, где участники учений заслушали отчет руководства и профильных специалистов и получили навыки применения средств индивидуальной защиты органов дыхания. Также в программе учений были отработаны совместные мероприятия на объектах порта по ликвидации условной пробоины судна и тушения пожара.

Кроме сотрудников администрации порта, участие в учениях приняли представители бердянского горрайонного управления ДСНС Украины в Запорожской области и профильные специалисты горисполкома. Такие мероприятия - отличная возможность усовершенствовать навыки взаимодействия и реагирования на чрезвычайные и техногенные ситуации.

Администрация морских портов Украины перевела специализированное судно из Мариуполя для проведения эксплуатационного дноуглубления в еще одном порту Азовского моря. В течение месяца, в зависимости от погодных условий, планируется вынуть около 70 тыс м3 грунта.

Азовский морской порт

Центральный грузовой порт Астрахань . Объем перевалки грузов во всех остальных портах бассейна сократился. Как сказано в программе, развитие российских портов и смежной транспортной инфраструктуры происходит неравномерно. Кроме того, в стране имелся дефицит портовых мощностей, ориентированных на перевалку импортных грузов контейнеры и накатные грузы , а также — на перевалку экспортного угля и химических грузов минеральных удобрений.

Кроме того, на внутренних водных путях, главным образом в европейской части России, есть ограничения на судоходство, в связи с чем пропускная способность речных перевозок невысока и не может конкурировать с другими видами транспорта.

Новороссийский морской торговый порт, на долю которого приходится примерно стратегии, которая стала основой нашей инвестиционной программы. . Порты Азовского моря вряд ли станут конкурентами.

Известно, что работа крупного морского порта - это барометр, показывающий, как обстоят дела в мировой экономике и экономике страны. За прошедшее десятилетие перевозки экспортных грузов через порты Юга России увеличились более чем в 3,5 раза. На долю морских портов Юга России приходится треть общего грузооборота российских портов. Регион становится наиболее перспективным в России для развития транзита. В Южном федеральном округе формируется самая разветвленная система международных транспортных коридоров в стране.

Однако, до сих пор около 40 процентов российских экспортных грузов перерабатывается портами Украины и прибалтийских стран. В соответствии с разрабатываемой Федеральной целевой программой"Развитие транспортной системы России на годы" пропускная способность портов Юга России должна превысить млн. Это потребует увеличения портовых мощностей в 2 раза, что может быть достигнуто путем выхода на новый технический и технологический уровень, а также усиления межотраслевой координации.

При этом модернизация портовых транспортных узлов должна проводиться в комплексе с опережающим развитием железнодорожных и автомобильных подходов, припортовой инфраструктуры и логистических центров. Особую роль в развитии инфраструктурной составляющей может взять на себя государство, а частные инвесторы должны обеспечить технологическое развитие.

В Азовском порту пущен универсально-контейнерный терминал

Один из старейших портов на Юге России [4]. Азовский морской порт расположен в пятнадцати км от устья реки Дон, он располагается на линии 9-го интермодального коридора, который предназначен для перемещения грузов с севера на юг. В была назначена администрация порта.

Грузооборот морских портов страны в году увеличился на 6,7 %. Как сказано в программе, развитие российских портов и смежной транспортной для Турции, а импорт турецких товаров в портах Азовского моря в году рухнул. .. Сравнение инвестиционного климата в России и за рубежом .

Размер текста Движение судов через керченский пролив в украинские порты Мариуполь и Бердянск накануне возобновилось. По данным Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, объем перевалки грузов вернулся к показателю за аналогичный период прошлого года. Ситуацию комментирует глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс"В результате эскалации движение было полностью остановлено примерно на неделю.

Ситуация изменилась и суда начали движение по каналу. Обычно порт Бердянска ежедневно обслуживает четыре-пять судов, Мариуполь — более десяти. Мы надеемся вернуться к этому показателю". Райвис Вецкаганс говорит о необходимости долгосрочного решения: И мы должны работать с уверенностью, чтобы портами пользовались инвесторы и перевозчики".

Из Киева передает корреспондент Дэймон Эмблинг: Инвесторы также будут следить за президентскими выборами, которые состоятся в марте, чтобы понять, какими могут быть последствия политических изменений". Финансовый аналитик Сергей Фурса из украниской инвестиционной компании полагает, что политика — не самая серьезная проблема в стране: Через несколько месяцев пройдут выборы, но, вместе с тем, политическая напряженность, война с Россией — не самая большая проблема для инвестиционного климата на Украине.

Потому что главная проблема — неисполнение принципов верховенства закона".

Азовская Крепость и Азовский Морской Порт на закате (3.07.2017)