Инвестиционный паспорт города Черкесска

Органы государственной власти Московской области могут применять иные методы стимулирования инвестиционной деятельности, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Московской области. Статья 8. Участие органов государственной власти Московской области в реализации инвестиционных проектов на территории Московской области 1. Участие органов государственной власти Московской области в реализации инвестиционных проектов на территории Московской области осуществляется на основании соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области далее - соглашение между участниками инвестиционных проектов и Правительством Московской области или уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области. Порядок заключения, изменения и расторжения соглашений устанавливается Правительством Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области. Статья 9.

Результаты инвестиционной политики

Совет по экономической и инвестиционной политике при Правительстве Пензенской области является координационным и совещательным органом, созданным для содействия реализации на территории Пензенской области государственной политики в сфере экономического развития и инвестиционной деятельности. В состав Совета входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, Законодательного Собрания Пензенской области, различных общественных объединений, союзов и ассоциаций, предприятий, учреждений и других организаций, ученые, а также представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

В целях совершенствования условий развития инвестиционной деятельности в Пензенской области, обеспечения согласованного взаимодействия заинтересованных лиц, участвующих в инвестиционных процессах, сформирован Президиум Совета по экономической и инвестиционной политике при Правительстве Пензенской области. Состав Президиума Совета формируется из членов Совета.

Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий , формирующих благоприятный инвестиционный климат, который.

Так как именно они определяют социально-экономический уровень развития государства, региона, конкурентоспособность его производств и соответственно место в системе мирохозяйственных связей. Однако возрождение промышленного производства невозможно без восстановления на принципиально новой основе разрушенной в период реформирования материально-технической базы, обновления и повышения эффективности производственного аппарата и его структуры.

Для повышения конкурентоспособности отечественного промышленного производства необходимо радикальное развитие материально-технической базы производства и его технологического уровня. В решении данных задач особую значимость приобретает активизация инвестиционной деятельности на предприятиях промышленного комплекса с целью обеспечения перспективной направленности, интенсивности экономического развития, повышения конкурентоспособности и экономической эффективности производства.

По оценкам ряда специалистов для устойчивого развития экономики нашей страны в течение ближайших 20 лет потребуется более 2 трлн. Тем не менее в настоящее время попытки формирования инвестиционной политики, а также разработка основных направлений по повышению инвестиционной привлекательности предприятий промышленного производства остаются малоэффективными, часто носят фрагментарный и поверхностный характер, что в определенной степени обусловлено отсутствием соответствующей теоретико-методологической и организационно-экономической базы.

Так же разработка и реализация эффективной инвестиционной политики, направленной на повышение инвестиционной привлекательности, экономической эффективности, конкурентоспособности промышленных предприятий, нуждается в государственном регулировании и поддержке, и в последние годы это становится всё более актуальным и востребованным.

С целью раскрытия основ механизма формирования инвестиционной политики промышленных предприятий для повышения их конкурентоспособности рассмотрим экономическую сущность таких понятий, как инвестиции, инвестиционная деятельности, инвестиционная политика, а также конкурентоспособность промышленного предприятия. В рамках традиционного подхода инвестиции это финансовые вложения, нацеленные на достижение прибыли и дохода как важнейших критериев результативности финансовой и инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов рыночной экономики.

При этом коммерческая, бюджетная, экономическая, прочая результативность, а также социальный эффект выступают особыми критериями принятия оптимальных инвестиционных решений. Но многие аспекты макроэкономического, микроэкономического, экологического характера не находят своего отражения в существующих определениях [1]. инвестиции — это определенное временным интервалом долгосрочным, краткосрочным вложение средств финансовых, материальных, нематериальных, интеллектуальных и пр.

Так, под инвестиционной деятельностью предлагается понимать деятельность, определенную временным интервалом по вложению средств финансовых, материальных, нематериальных, интеллектуальных и пр. При этом инвестиционная политика будет определяться как комплекс определенных инвестиционный мероприятия инвестиционная деятельность , направленных на реализацию какой-либо стратегической задачи.

Центр физико-технических проблем экономики Севера Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Кольского научного центра Российской академии наук, г. Апатиты, Россия; Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт экономических проблем им. Лузина Кольского научного центра Российской академии наук, г. Апатиты, Россия В статье рассматривается особая роль, которая принадлежит инвестициям.

Большое значение сегодня придается инвестиционной деятельности как экономической категории. Дано определение одним из основных функций, которые выполняют инвестиции в экономической системе.

Шваков, Евгений Евгеньевич. Формирование и механизм реализации инвестиционной политики экономического роста региона: дис. доктор.

Он будет заниматься формированием в России инвестиционной среды и единой финансовой политики. Главной задачей Совета будет разработка эффективного механизма перевода сбережений в инвестиции, заявили его участники на первом заседании. Таким образом, наша экономика демонстрирует не догоняющее развитие, а отстающее. Это связано с тем, что у нас слабый рынок потребления, неспособный дать значительного роста ВВП.

Задачей Совета будет развитие рынка биржевых и коммерческих облигаций, а также формирование рынка институциональных инвестиций. Кроме того, Совет будет заниматься созданием инструментов предпроектного финансирования. По словам Владимира Гамзы, это крайне важная задача, так как в России нет капитала вне сырьевого сектора для реализации крупных инвестиционных проектов. В рамках работы Совета эксперты будут предлагать решения данной проблемы. Вице-президент Торгово-промышленной палаты Владимир Дмитриев добавил, что Совет также будет заниматься финансовым и инвестиционным обеспечением нацпроектов.

Он обратил внимание, что масштабные проекты сегодня невозможно реализовать только за счет бюджетных источников, поэтому необходимо мобилизовать внебюджетные средства. Глава Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин в заключение заметил, что Совет будет привлекать к своей работе участников других комитетов и советов ТПП. Также Совет выстроит работу с российскими регионами, из регионов будут привлекаться для дискуссий представители бизнеса.

Ожидается, что Совет будет собираться не менее двух раз в месяц, он сможет организовывать круглые столы, рабочие встречи, заседания различных комиссий. При Совете будет создана контрольная комиссия, комиссия по кредитному рынку, комиссия по госпрограммам и институтам развития, комиссия по корпоративным финансам, комиссия по цифровым технологиям, а также комиссия по институциональным инвестициям и комиссия по финансовой безопасности рынков.

Инвестиционная политика предприятия: восемь основных этапов

Выбор управляющего денежными средствами — Стр. Характеристика инвестиционных инструментов — Стр. Налогоплательщик, физическое лицо Текущие активы портфеля: США Инвестиционный горизонт: Перспективная оценка доходности по временным горизонтам инвестиций Общий баланс портфеля: инвестиции, генерирующие процентный доход:

Инвестиционная политика муниципальных образований. 1.Особенности инвестиционной деятельности МО. 2.Концепция привлечения инвестиций в.

Характер стратегических изменений операционной деятельности. Прогнозируемая ставка процента на финансовом рынке. Прогнозируемый темп инфляции. Функциональная направленность деятельности предприятия существенным образом влияет на соотношение направлений реального и финансового инвестирования. Предприятия — институциональные инвесторы осуществляют свою инвестиционную деятельность преимущественно на рынке ценных бумаг. Следовательно, основным направлением их долгосрочной инвестиционной деятельности будет являться инвестирование в акции, облигации, сберегательные сертификаты и другие фондовые инструменты.

Удельный вес реального инвестирования у таких предприятий может колебаться лишь в пределах, разрешенных законодательством для каждой из этих групп инвесторов. В то же время у предприятий осуществляющих производственную деятельность, преимущественным направлением инвестирования будут реальные вложения в форме капитальных вложений, покупки объектов приватизации т. Именно это направление инвестирования позволяет таким предприятиям развиваться наиболее высокими темпами, осваивать новые виды продукции, проникать на новые товарные и региональные рынки.

Финансовые инвестиции таких предприятий связаны, как правило, с краткосрочными вложениями временно свободных денежных средств или осуществляются с целью установления контроля влияния за деятельностью отдельных фирм предприятий-партнеров; предприятий-конкурентов и т.

Официальный портал Красноярского края

Совет по инвестиционной политике создан в Нижнем Новгороде Нижний Новгород. Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, организован совет по инвестиционной политике, который возглавил глава города Владимир Панов. По словам начальника управления по инвестиционной политике Сергея Солдатенкова, в состав совета также включили первого заместителя главы администрации города Наталию Казачкову, замначальника управления по инвестиционной политике Алину Веселовскую, и.

Комитет инвестиционной политики администрации города Тобольска создан раля года. Комитет является структурным подразделением.

Ежегодное послание Главы РБ Инвестиционное послание Главы Республики Бурятия Республика Бурятия обладает высоким инвестиционным потенциалом и работает над повышением инвестиционной привлекательности региона. При этом большую роль мы отводим постоянному диалогу с предпринимательским сообществом. Что республика сегодня может предложить инвесторам?

Республика Бурятия располагает высококвалифицированными кадрами, созданы эффективные механизмы их подготовки. Снижаются административные барьеры для предпринимателей, сроки предоставления им государственных услуг по получению разрешений на строительство, подключению к электросетям, регистрации предприятий и регистрации прав собственности и так далее. Сформирован Реестр инвестиционных площадок гринфилдов , свободных для организации бизнеса.

Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике

Доходы от управления направляются на уставные цели Фонда. Все инвестиционные действия или решения должны преследовать исключительно интересы Фонда целевого капитала. Доверительные управляющие должны обеспечить полное и честное раскрытие Попечительскому Совету информации обо всех значимых фактах, касающегося любого потенциального конфликта интересов. Определение обязанностей Попечительский Совет Фонда целевого капитала Попечительский Совет несет ответственность доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал Фонда.

Попечительский Совет порядок и процедуры эффективного управления целевым капиталом.

Реализация инвестиционной политики. План инвестиций в основной капитал на год по проектам и бюджетным программам, реализуемым на.

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г.

Декретом Президента Республики Беларусь от С 1 февраля г. Регистрация осуществляется в день подачи документов, причем максимально сокращен перечень документов, предоставляемых для регистрации. Декрет значительно упрощает требования к учредительным документам субъектов хозяйствования, исключены требования к минимальному размеру уставного фонда коммерческих организаций кроме акционерных обществ, банков и страховых организаций. Величина уставного фонда определяется юридическими лицами самостоятельно.

Комитет по инвестиционной политике и внешнеэкономической деятельности

Шрифт Отправить другу Инвестиционная политика, проводимая в Китае, является одной из наиболее успешных и эффективных в мире. Так, за период с по г. Инвестиционная политика Китая как часть стратегии реформ и модернизации экономики во многом определяет высокие темпы экономического роста и социальные изменения в Китае, поэтому мы считаем, что рассмотрение опыта КНР в проведении столь успешной инвестиционной политики является актуальным и может быть полезным при разработке направлений совершенствования инвестиционной политики России.

Инвестиционная политика в пост-Мао Китае разрабатывалась таким образом, чтобы получить максимальную выгоду от иностранных инвестиций - приток капитала, создание рабочих мест, рост экспорта, модернизация технологий и навыков, не имея при этом никаких негативных последствий. В результате политики постарались разделить инвестиционный режим, ограничивая или запрещая инвестиции в отрасли, где китайские производители могли бы быть уязвимы для растущей конкуренции со стороны международных компаний, и поощряя инвестиции, способные стимулировать экспорт, в отрасли, где национальный потенциал минимален или вовсе отсутствует.

Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области (с изменениями на еля года).

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн.

Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

Основные направления государственной инвестиционной политики

Законодательное обеспечение инвестиционной политики Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, определяющим социально-экономическое развитие Республики Беларусь, ее технологический прогресс и эффективность материального производства. Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции. В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов.

Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом.

СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ эффективности принятой и реализуемой инвестиционной политики для.

Законодательство Основные направления инвестиционной политики Повышение инвестиционной привлекательности, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Курганской области. Регион оказывает максимальную поддержку инвестору на всех стадиях реализации инвестиционного проекта, независимо от объемы инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности.

Приоритетные для инвестирования отрасли экономики Промышленность Промышленное производство. Обновление станочного парка и основных фондов промышленности Курганской области. Производство конкурентной продукции с низкими издержками Энергетика. Повышение надежности электроснабжения потребителей, обеспечение нового строительства линий электропередач, трансформаторных подстанции, создание благоприятных условий для подключения новых потребителей электроэнергии Транспорт Логистика Транспортные перевозки.

Обеспечение качества и безопасности транспортных перевозок. Связь Телекоммуникационные услуги. Создание единого информационного пространства, формирование рынка телекоммуникационных услуг связи на территории Курганской области как необходимой основы для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и хозяйствующих субъектов Курганской области. Агропромышленный комплекс Растениеводство.

Аквакультура рыбоводство. Повышение конкурентоспособности продукции, производимой в агропромышленном комплексе Курганской области; повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей Курганской области; воспроизводство и повышение эффективности использования земельных, водных, трудовых и сырьевых ресурсов. Пищевая и перерабатывающая промышленность.

Совет по финансово-промышленной и инвестиционной политике

Маневич, доктор экономических наук Б. Бриедис, доктор экономических наук Опубликована в журнале"финансы", 12, Страна остро нуждается в продуманной, научно обоснованной инвестиционной политике. Инвестиционную политику в России должны составлять следующие элементы: Вместе с тем сегодня надо говорить не о бедности страны капиталами, а о нерациональном их использовании, об утечке капиталов из страны, замораживании сбережений в тезаврации иностранной валюты населением, отвлечении капиталов на финансирование бюджета, в результате чего образуется порочный круг сжатия налогооблагаемой базы, обескровливания производства и новых потребностей государства в заимствованиях на денежном рынке.

Крупными потенциальными внутренними источниками инвестиций являются сбережения населения, достигающие весьма внушительной доли от располагаемого дохода, тезаврированная населением иностранная валюта, резервы банков - прежде всего добровольные, но отчасти и обязательные, ресурсы Центрального банка. Ставка рефинансирования, поддерживаемая на уровне выше рыночной, не может быть существенно снижена без жесткой канализации ресурсов Центробанка на нужды реального сектора - через переучет коммерческих векселей реального сектора и финансирование инвестиционных банков, осуществляющих кредитование производства в соответствии с государственными программами инвестиций.

Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

Функциональная направленность деятельности предприятия существенным образом влияет на соотношение направлений реального и финансового инвестирования. Предприятия — институциональные инвесторы осуществляют свою инвестиционную деятельность преимущественно на рынке ценных бумаг. Следовательно, основным направлением их долгосрочной инвестиционной деятельности будет являться инвестирование в акции, облигации, сберегательные сертификаты и другие фондовые инструменты.

Удельный вес реального инвестирования у таких предприятий может колебаться лишь в пределах, разрешенных законодательством для каждой из этих групп инвесторов. В то же время у предприятий осуществляющих производственную деятельность, преимущественным направлением инвестирования будут реальные вложения в форме капитальных вложений, покупки объектов приватизации т.

Именно это направление инвестирования позволяет таким предприятиям развиваться наиболее высокими темпами, осваивать новые виды продукции, проникать на новые товарные и региональные рынки. Финансовые инвестиции таких предприятий связаны, как правило, с краткосрочными вложениями временно свободных денежных средств или осуществляются с целью установления контроля влияния за деятельностью отдельных фирм предприятий-партнеров; предприятий-конкурентов и т.

Стадия жизненного цикла предприятия определяет потребности и возможности осуществления различных направлений инвестирования. Размеры предприятия влияют на соотношение направлений реального и финансового инвестирования опосредованно через возможный объем формирования инвестиционных ресурсов. В связи с этим инвестиционная деятельность небольших и средних производственных предприятий сконцентрирована преимущественно на реальном инвестировании, так как для осуществления финансовых инвестиций у них отсутствуют соответствующие ресурсы.

В то же время у крупных предприятий уровень финансовой гибкости доступ к внешним источникам финансирования более высокий, что дает им возможность осуществлять финансовое инвестирование в более широких масштабах. Характер стратегических изменений операционной деятельности определяет различную цикличность формирования и использования инвестиционных ресурсов.

Инвестиционная политика"Честно о Деньгах"