Исламская этика бизнеса

Блог В этой статье мы вас познакомим с особенностями Турецкого этикета. У каждой нации как вы знаете есть свои особенности в таком важном понятии как этикет. На востоке есть масса правил поведения которые нужно придерживаться. Ведь как вы знаете в любой мусульманской стране есть свои правила которые важно соблюдать. Важно — потому что на Востоке все довольно значимо, и многое выражается не прямолинейно, а иносказательно и при помощи явных жестов, манер и принятых в обществе правил поведения. Если определённые нормы делового и светского этикета на Востоке и Западе более ли менее знакомы любому образованному человеку, то с этикетом в Турции все ещё увлекательнее. Турция — это страна на стыке 2-ух противоположных культур, светская республика с доминированием народонаселения, исповедующего Ислам, следовательно, повседневная культура общения вобрала в себя черты как восточных, так и западных традиций, которые отлично уживаются совместно. Давайте попробуем осознать, что из себя предполагает турецкий этикет.

Деловая культура ОАЭ. Этикет.

Марина Жарова В конце 20 — начале 21 века трансплантология стала областью медицины, сконцентрировавшей в себе новейшие достижения хирургии, анестезиологии, реаниматологии, иммунологии, фармакологии и других медико-биологических наук. Это область высоких биомедицинских технологий, которые используются в случаях таких патологических изменений органов и тканей человека, которые неизбежно приведут к гибели пациента.

Пересадка органов как метод лечения тяжелых больных имеет большое социальное значение, так как позволяет не только продлить жизнь, но и обеспечить ее более высокий качественный уровень.

Взаимоотношение этики и экономики. Влияние религии, морали, культуры на экономическое поведение человека. Этика бизнеса как прикладная.

Курамухаммад-хаджи Рамазанов Если дети не воспитаны по хорошим этическим нормам, у родителей не будет радостных дней в жизни. Счастье и несчастье человека в этой жизни зависит от умения воспитать в детях благонравие. Народ знает по опыту, какой покой царит в доме родителей , если дети выросли воспитанными, и напротив, какие тревоги, заботы и беспокойства их будут преследовать, если дети в свое время не получили правильное воспитание и впоследствии чего стали плохими.

Кроме того, общеизвестно, что у человека, который воспитал плохое потомство, оторванное от веры имана и Ислама, мало шансов обрести счастье и на том свете. Поэтому каждому разумному мусульманину следует стремиться направить своих детей по пути, указанному Всевышним Аллахом, который гарантирует счастье в обоих мирах, и сохранить их от вступления на путь заблуждения.

Разумный человек должен понять величие пути Всевышнего, хотя и кажется он трудным. И он должен осознать низость и злополучность пути сатаны. Какие же этические нормы и нравственные пути указывает нам Аллах, если мы хотим, чтобы у нас выросло здоровое потомство? Если мы хотим, чтобы наше потомство было праведным, заботиться об этом следует, начиная с выбора невесты, т. Будущая жена должна быть хорошего происхождения и приверженная Исламу. Пророк мир ему и благословение говорил: Конечно же, будет лучше, если вместе с религиозностью сочетается воспитанность и красота.

Курсовая работа: Традиционный ислам как образ жизни в современном мире

Исламская этика бизнеса: Влияние религиозной этики на экономику являются актуальными в связи с усилением взаимосвязи духовно-нравственных ценностей личности и ее экономического поведения. Еще со второй половины века вопрос о связи религиозных систем с различными типами предпринимательской деятельности привлекал особенное внимание ученых.

Ученые отметили, что влияние религиозного сознания на экономическое поведение является обоснованным, прослеживается в мотивации действий религиозного человека. Коран в мусульманском вероучении является источником их морально-нравственного поведения в разных сферах общественной жизни, включая экономическую. Исламские этические принципы строятся на основе того, что экономическая система поддерживает частную собственность и рыночную конкуренцию.

Бизнес-календарный год длится с апреля по март, и в течение года Ислам – вторая по количеству последователей религия Индии.

Очень часто проводятся операции, после этого показывают часто вверх ногами Коран …, говоря, что была изъята литература экстремистского содержания. Все, что написано по-арабски, априорно считается экстремистским. Текст лекции Леонид Сюкияйнен фото Н. Четвериковой Добрый вечер, друзья, коллеги, дамы, господа.

Когда ко мне обратились с предложением выступить с лекцией, я долго не размышлял, дал согласие, хотя, когда я сейчас вошел в этот зал, я понял, что мне придется выступать в аудитории, в которой мне никогда раньше не приходилось бывать. Я в данном случае имею в виду не только конкретных персон, находящихся в этом зале, но и в принципе подобного рода обстановка мне не очень знакома, непривычна. Чаще я выступаю в более академической среде, либо в университетской, либо в студенческой, либо, может быть, в среде, характерной для научных форумов.

Поэтому я постараюсь скорректировать академический стиль подачи материала, который предполагается темой, но не за счет содержания, для того чтобы присутствующим было хотя бы что-то интересно из того, что я предполагаю сказать. Сначала несколько вводных замечаний, а потом я предложу на ваш суд несколько своих тезисов, положений, размышлений.

Первое вводное замечание, что ислам — важнейший элемент индивидуального, коллективного, общественного, общегосударственного образа жизни мусульманских стран, мусульманского мира. Я буду их использовать практически как взаимозаменямые, хотя в определенной ситуации они, может быть, могут иметь и какую-то смысловую нагрузку, различаясь по некоторым нюансам своего содержания. Итак, ислам — важнейший элемент индивидуального, общественного поведения, образа жизни мусульманского мира, мусульманских стран.

Можно сказать, что состояние мусульманского мира в значительной степени зависит от того, в каком состоянии находится ислам, и наоборот, каков сейчас ислам, таков в значительной степени и мусульманский мир.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

День рождения Махатмы Ганди 19 октября: Дивали 4 ноября: День рождения Гуру Нанака 2 декабря: Эйд-и-Милад 25 декабря:

Верующие – приверженцы «традиционного Ислама» «априори» . шариат не может быть альтернативой общечеловеческой этике.

Основные направления повышения этичности поведения руководителей и подчинённых в организации 13 5. Этика предпринимательства в различных странах, её особенности и отличительные черты 15 19 1. Этика и мораль предпринимательской деятельности Этика моральная философия изучает социальную мораль, знакомит с нормами морали, учит людей принимать и учитывать интересы других людей и таким образом соответствовать социальным стандартам.

В хозяйственной деятельности этика и личный интерес могут совпадать, особенно в условиях, когда моральное поведение выгодно. Это обстоятельство затрудняет истинную оценку поведения предпринимателя. Профессиональная деятельность приводит к множеству этических по своему характеру вопросов, которые могут быть решены средствами универсальной этики. Профессиональная этика изучает профессиональную мораль как конкретизацию общих нравственных принципов и норм применительно к особенностям того или иного вида профессиональной деятельности.

Профессиональная мораль возникает с общественным разделением труда, положившим начало профессиональному обособлению социальных групп. С образованием профессиональных групп возникает социальная потребность в регулировании отношений людей внутри данных групп. Первоначально это был небольшой круг профессий, которые в процессе дальнейшей специализации труда все больше дифференцировались, в результате чего возникали все новые профессии.

В профессиональной деятельности человек вовлекается с его субъективным миром чувств, переживаний, стремлений, нравственных оценок, со своим образом мышления. Среди многообразных ситуаций в профессиональных отношениях начинают выделяться наиболее типичные, которые и характеризуют относительную самостоятельность профессии, ее моральную атмосферу. А это, в свою очередь, обуславливает специфику поступков людей.

Этика ислама

Январь 18, : Как утверждают местные эксперты и представители политической элиты, подобная классификация, прежде всего, была необходима, чтобы вырабатывать методику распознавания экстремистских и радикальных идей, течений и групп. Во-вторых, не наступило ли время более критического подхода к той методике понимания и преподнесения Ислама, которой руководствуются традиционалисты-мусульмане в странах ЦА, в частности критического подхода к излишнему легализму [2] , формализму и, более того, к архаизму [3] и местами — обскурантизму [4]?

А как бороться с религиозным радикализмом и экстремизмом и развивать плюрализм среди верующих в обществе, если верующие, приверженцы традиционного Ислама, сами могут быть неплюралистичны, а порой являются и обскурантистами?

рефератов, подходы к клас сификации культур с позиции ведения бизнеса. 4. культура (по М.Веберу «Про тестантская этика и дух капитализма»). Ислам и его влияние на деловую культуру стран му сульманского мира.

Определение используется некоторыми лицами, согласно г-ну Анас Зарка. Фикх[ править править код ] К традиционным исламским концепциям, связанным с экономикой, относятся: Присутствие какого-либо элемента чрезмерной неопределенности в контракте запрещено. В то время как исламское право не различает ибадат ритуальное поклонение, такое как молитва или пост или муамалат действия, связанные со взаимодействием и обменом между людьми, такими как продажа и гарантии , ряд ученых Оливьер Рой, Тимур Куран, Омар Норман отметили давность работ по экономическим вопросам в исламском мире и различие между экономикой, социальной наукой и исламской экономикой, то есть исламским правом или юриспруденцией, регулирующей экономические вопросы.

Среди них Абу Юсуф , Аль-Маварди. В введении своей работы История мира Китаб аль-ибар Ибн Халдун писал о том, что сейчас называют экономическая и политическая теория, или Мукаддима. Он обсуждал то, что он называл асабия социальная сплочённость , которую он рассматривал как причину расцвета одних цивилизаций и упадка других. Ибн Халдун предполагал, что многие общественные факторы цикличны, хотя они могут резко изменить траекторию развития, что нарушит систему.

Его идея о выгодах разделения труда также связана с асабия, чем крепче социальная сплоченность, тем более сложная система разделения труда может быть создана и тем более высокие темпы роста достигнуты. Он отмечал, что рост и развитие положительно стимулируют спрос и предложение, и что силы спроса и предложения определяют уровень цен на рынке.

Он также отмечал, что на развитие влияют макроэкономические факторы, такие как рост населения, развитие человеческих ресурсов и технологические достижения. На самом деле, Ибн Халдун считал рост населения прямой функцией богатства. Но примерно в. Известный мусульманский националист и автор 20 века Мухаммед Икбал, например, не обращался к религии в своих работ об экономике.

Исламская экономика

Список использованной литературы …………………………………………………………15 Введение. Ислам - древнейшая и наиболее многочисленная из мировых религий, поэтому обращение к ней актуально всегда, особенно сейчас, когда мусульманские страны обращают на себя столь пристальное внимание. Сегодня, благодаря террористическим актам, исламские страны считаются бандой разбойников и убийц, хотя на самом деле это и не так.

студентами рефератов, консультации преподавателей; самостоятельная Место дисциплины в структуре ООП ВПО: Дисциплина «Этика бизнеса».

Взаимоотношение этики и экономики. Влияние религии, морали, культуры на экономическое поведение человека. Этика бизнеса как прикладная область знаний. Этические направления: Экономическая этика-понятие, история. Управленическая этика как психология бизнеса. Деловой этикет. Этика поведения:

Сколько стоит написать твою работу?

Деловая культура Саудовской Аравии. Деловой этикет в Саудовской Аравии До года, когда в Саудовской Аравии нашли первую нефть, это было одно из беднейших государств мира. За последние почти 80 лет королевство, соперничая лишь с Россией в объемах добычи и экспорта нефти, добилась статуса одной из богатейших стран на планете. В области нефтеиндустрии Россия и Саудовская Аравия — давние партнеры.

Многолетнее успешное партнерство между нашими странами дает возможность сказать, что в целом к русским в этой стране относятся хорошо. Посещая Саудовскую Аравию или начиная бизнес с ее гражданами, стоит помнить о том, что особенности местного делового этикета состоят в правилах поведения, продиктованных в большей степени религиозными нормами этой исламской страны, а не ее законодательством или традициями.

Посещая Саудовскую Аравию или начиная бизнес с ее гражданами, стоит помнить о Саудовская Аравия живет по строгим законам исламского права .

Политический ислам в современном мусульманском мире Долгов Борис Васильевич - кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра арабских исследований Института востоковедения РАН. В конце ХХ столетия на авансцену глобальной политики ворвалась новая, пассионарная сила мирового масштаба - исламизм, или политический ислам. Истоки подъема исламистов, их идейный фундамент, течения и основные организации рассматривает старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Борис Долгов… Ислам практически во всех странах, где его исповедуют, в силу специфики исторического развития является не только религией, но также образом жизни подавляющего большинства мусульман и в значительной мере основой их цивилизационной самоидентификации.

На протяжении веков ислам становился неотъемлемым элементом общественного сознания мусульманских народов, во многом определяющим их исторические традиции и менталитет. В этом смысле роль религии в мусульманском мире отличается от таковой в странах, где исповедуют христианскую веру, которая в немалой степени превратилась в личное дело человека. Ислам, напротив, в значительной мере регулирует социокультурную сферу общества, в том числе взаимоотношения между людьми, поведение в быту, семейно-брачные отношения, а также существенно влияет на общественно-политическую жизнь, частью которой во многих мусульманских странах является исламистское движение исламизм , или политический ислам.

Исламский фундаментализм представляет собой религиозное явление, означающее строгое соблюдение изложенных в Коране и Сунне правил и норм в повседневной жизни и общественной практике. Исламизм, или политический ислам, есть в большей степени политическое явление. Оно отражает стремление определенной части мусульманского общества сохранить свои исторические традиции, религию, культуру, то есть национальную идентичность в условиях глобализации.

В то же время эти два явления, безусловно, взаимосвязанны. История политического ислама в современной его форме начинается с создания в г. Идея справедливого миропорядка, отраженная в Коране 4: Организацией Исламская конференция ОИК. В одной из своих фетв он подтверждал на основании айята из Корана 5:

Исламский бизнес из Европы в Чечню. Лица уммы