НАШИ УСЛУГИ

Для нас не бывает одинаковых объектов бизнеса, в каждой новой сделке мы учитываем индивидуальные особенности объекта и желаний покупателя и продавца. Целостность Работа нашей команды заключается в обеспечении непрерывной деятельности, направленной на удовлетворение Ваших потребностей и решения проблем. Честность Вы будете уверены, что покупаете именно тот готовый бизнес, который Вы хотели. Процесс оформления сделки будет для Вас легким, так как мы знаем, как юридически правильно провести сделку любой сложности и оформить все документы в соответствии с законодательством РФ. Золотое правило - мы уважаем Вас и Ваши предпочтения. Мы уверены в себе и гарантируем эффективность от инвестиций в готовый бизнес! Вы будете первым Предложения готового бизнеса поступают на рассмотрение Вам и только после этого, размещаются на площадках для открытых продаж. Холодный поиск Поиск уникального бизнеса. Мы подберем для Вас бизнес, не выставленный на продажу, благодаря наработанным связям и контактам в бизнес среде.

Как открыть турагентство?

Интернет как посредник в продвижении туристического продукта Интернет стремительно вошел в нашу жизнь, принимая активное участие во всех ее сферах. Не обошел он своим вниманием и туристический бизнес. Благодаря Интернету созданы новые возможности для более полного развития туристической отрасли.

Новости, кейсы, статьи по тегу #Туристический бизнес в интернет-журнале Секрет фирмы. Выставлен на продажу самый страшный отель Америки.

Начальная цена лота составляет 1,4 млрд руб. Торги в форме открытого аукциона состоятся 28 октября года. Компания имеет активы за рубежом и в России. Это один из крупнейших гостиничных комплексов столицы, который открыт в году: Однако состояние отеля оставляет желать лучшего — номерной фонд изношен, здание гостиницы нуждается в ремонте и реновации. Необходимо отметить, что бывший советский монополист на туристическом рынке с года больше не является туроператором.

В настоящее время из трех направлений бизнеса сохранилось лишь одно, гостиничное. Юрий Барзыкин также отметил, что наступил не самый плохой период для туристического бизнеса, особенно для внутреннего и въездного туризма. Срок окупаемости вложений в туризме составляет всего 2 — 3 сезона, а перспективы внутреннего туризма начали раскрываться в последние два года. По данным операторов туристического бизнеса, продажи туристических путевок на внутренних направлениях показывают рост.

Высокую привлекательность актива в современных условиях отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев: И не только в столице, но и в регионах.

Подписаться Парикмахерская В повседневной жизни парикмахерская представляет собой — предприятие, которое занимается предоставлением услуг по уходу за волосами например, стрижка, завивка, создание причёски, окраска, мелирование, бритьё и стрижка бород и усов и др. Не секрет что именно парикмахерские, а также салоны красоты сегодня занимают лидирующее место на рынке продажи готового бизнеса. Это связано, прежде всего, с востребованностью парикмахерских услуг, а также с доступными, приемлемыми ценами данного бизнеса.

Особенности, которые следует учитывать при продаже парикмахерской Для того что бы успешно продать парикмахерскую, или любой другой бизнес Вам необходимо придерживаться определённого алгоритма действий, постараться учесть всевозможное ошибки, которые часто совершают владельцы при продаже готового бизнеса. Итак, начните с самого простого и ответьте на вопросы: Несомненно, причины могут быть самые разнообразные, например, переезд в другой город или страну, желание сменить деятельность, т.

близ стадиона"Нижний Новгород" выставлен на продажу за млн." Уникальное местоположение со спортивной и туристической Предполагается, что здание можно достроить"как бизнес-центр или под.

Выручка компании начала сокращаться с года, как и рынок кровельных материалов в целом, только другими темпами. По мнению экспертов, продать компанию на падающем рынке будет непросто. В любом случае инвесторов можно заинтересовать лишь более низкой ценой — менее млн рублей. Крупная торгово-производственная компания, реализующая продукцию на юге России, продается за млн рублей. На собственном сайте компания называет себя ведущим игроком на рынке кровельных материалов и фасадных систем Ростовской области.

Как сказано в объявлении, компания существует на рынке 17 лет, насчитывает более постоянных клиентов и имеет представительства во всех городах области. По итогам работы за год объем производства составил 18 тыс. Наибольший удельный вес приходится на металлочерепицу и профнастил. Запасы и материалы на сумму 80 млн рублей входят в стоимость. Компании принадлежит зарегистрированный бренд, франшиза с 25 организациями. Персонал компании — 40 человек.

Чистая прибыль уменьшилась с 4,47 млн рублей до 2,1 млн рублей.

??Купить туристический бизнес в России от собственника

Вконтакте Одноклассники Ссора с Россией и регулярные теракты сыграли злую шутку с турецким турсектором, который вносит немалую лепту в ВВП страны. Количество желающих отдыхать на турецких курортах в этом году резко снизится, предупреждает . С каждым днем увеличивается число банкротств туроператоров, отельеров и других представителей длинной цепочки, обслуживающей туристов. Турсектор был лучом света в темном царстве начавшей хромать последние годы турецкой экономики.

Туризм оставался едва ли не единственным светлым пятном до конца прошлого года.

При определенных условиях, на продажу может быть выставлен пакет в %. Стоимость вхождения в бизнес в тыс. у.е. 80 – в.

Анна Греция — излюбленное место туристов, желающих и окультуриться, и понежиться на морском побережье под палящим греческим солнцем. Страна с богатейшей историей, впечатляющими остатками древней цивилизации, множеством достопримечательностей и развлечений для путешественников. Ежегодно сюда слетаются представители всевозможных стран Европы, Азии, Америки и России. Переживание Грецией некоторых экономических потрясений делает для многих бизнесменов актуальным вопрос как открыть отель в Греции, а также некоторых интересует вопрос, насколько целесообразно вкладывать инвестиции в уже существующие отели, выставленные на продажу.

Об этом порассуждаем в данной статье. Греческую землю омывают сразу три моря: Эгейское, Средиземное и Ионическое. Стоит ли говорить, что даже воздух там способствует комплексному оздоровлению. Что ищут туристы в Греции Греция прекрасна по многим показателям. Благодаря каким критериям туристы выбирают Грецию: Перелет из центральной Европы занимает от трех часов.

Из Москвы долететь до Крита можно за 4 часа. Ласково омываемые морями острова отличаются чистотой, богатым подводным миром, летним зноем, способствующим загару, а также богатая экзотическая природа.

Продажа бизнеса - туристическая

Нелегальный туристический бизнес легализуют? Александра Петрова Жители Листвянки с нетерпением ждут, что сделает губернатор Сергей Левченко по их жалобам на строительство нелегальных китайских гостиниц на Байкале. Коллективное обращение они направили главе области ещё в сентябре года. Однако отклик, который они получили из правительства Иркутской области, не внушает им оптимизма.

Установить, есть ли у данных владельцев разрешение на строительство, разрешение на вскрытие горных пород и изменение рельефов, проверить границы их участков и не нарушают ли границы их пределов.

Туристический бизнес в Турции переживает тяжелейший кризис: . В провинции Анталья официально выставлен на продажу 21 отель.

Туристический бизнес в Турции оказался на грани банкротства В стране выставлены на продажу 1,3 тысячи отелей на побережьях Средиземного и Эгейского морей. Об этом сообщает издание . Вместимость гостиниц в общей сложности составляет тысячи мест. Большего всего отелей — — продаются в Анталье, ориентированной прежде всего на российских туристов. Примерно четвертую часть от этого количества составляют пятизвездочные гостиницы.

Издание поясняет, что многие владельцы отелей брали деньги в долг. Расплатиться с банками они не смогли из-за ухудшения ситуации на рынке.

Ваш бизнес и жизнь в Австралии: пришло время сделать выбор

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Департамента города Москвы по конкурентной политике, занимающегося организацией аукциона. На продажу выставлены 8,9 млрд акций. Их начальная стоимость составляет 1,4 млрд руб. Номинальным держателем этого пакета на данный момент является Банк Москвы. Собеседник агентства напомнил, что речь в данном случае идет о той части АФК"Система", которая осталась в рамках гостиничного бизнеса, и это не касается туристической составляющей бизнеса, которая называется НТК"Интурист" — .

По крайне мере, мы бы об этом знали", — пояснил Тополкараев Председатель комитета по туризму и гостиничному бизнесу Московской торгово-промышленной палаты Сергей Абрамов в свою считает, что активы компании будут интересны крупным игрокам рынка — особенно, зарубежным инвесторам, в том числе турецким, китайским, британским компаниям.

Готовый бизнес в Москве и области: продажа и покупка бизнеса. среди сотен выставленных на продажу объектов; помощь аудиторов — анализ финансового, Гостиничный бизнес Москвы: считаем прибыль после чемпионата.

В целом эксперты отмечают, что рынок продаж готового бизнеса нельзя назвать сформированным, тем не менее уже появились специалисты, создающие бизнес-объекты целенаправленно под продажу. Обычно на продажу поступают отели, отработавшие минимум два - четыре сезона, что позволяет уже раскрутить объект. Дополнительную прибыль может принести продажа сопутствующих услуг экскурсий, трансферов , установка вендинговых аппаратов.

Если сравнивать покупку существующего объекта и создание нового, то при прочих равных условиях выигрывает покупка готового, что дает фору для роста цены готовых бизнес-проектов туристической направленности. И риски по созданию нового объекта очень велики. Окупаемость создания нового туристического проекта категории"две звезды" составляет два-три года, готового - полтора. Дефицит малых форм По словам экспертов, сложившаяся ситуация вызвана не столько популярностью Петербурга среди туристов, сколько нехваткой экономгостиниц в Петербурге.

Считается, что управление таким бизнесом приносит стабильный доход, несмотря на риски, прежде всего связанные с сезонностью. Причем сезонность выравнивают легче именно мини-отели, чем хостелы.