Полезные статьи

Женщина не имела экономического образования и до конца жизни плохо говорила на английском, но это не помешало ей быть успешной бизнес-леди. Роза родилась 3 декабря года в небольшой деревне Щедрин под Минском, в девичестве она носила фамилию Горелик. Еще в 13 лет она мечтала уехать в Америку, но денег на билет не было. Роза долгое время работала, успела выйти замуж, и только тогда нашлись деньги на один билет в США. Она отправила мужа одного, а сама еще несколько лет собирала средства. И в конце концов, проехав через всю Россию, перебравшись через океан, женщина попала в Америку и нашла мужа. Через несколько лет, уже обзаведясь детьми, семейная пара переехала в Омаху, муж Розы начал зарабатывать, открыв ломбард.

Дерево всей жизни: заработать на соседях и «патриотических» столах, начав мебельный бизнес после 50

Как уберечь себя от мебельного обмана? Как по внешнему виду съемных полок вычислить недобросовестного производителя? Также в статье рассмотрен еще один эффективный метод и подсказка, на что следует обращать внимание, покупая мебель.

Обзор салонов в Мебельном центре"Мебель Park". ; ; 1; 6; 13 Ещё статьи о мебельном бизнесе · Как выбрать модульную мини-кухню .

Коллекция Тоскано, объединяющая в себе мебель для гостиной и спальни, — новая разработка от немецких дизайнеров. В ней сочетаются перфектный европейский дизайн, качественные материалы и фурнитура, высокая функциональность. Коллекция представлена в актуальных цветовых и фактурных решениях: Глянцевые фасады мебели покрыты четырьмя слоями лака.

Большое преимущество Тоскано — вариативность и мобильность. Эффектно смотрятся элементы со стеклянными фасадами. Мебельный ансамбль легко адаптируется под объёмы конкретного помещения. В качестве дополнительной опции предлагается подсветка модулей-витрин. Комфортная спальня Тоскано смотрится невероятно свежо и стильно. Благодаря тому, что в её состав включены однодверные и двудверные шкафы, можно выстраивать индивидуальную шкафную систему с неограниченным количеством модулей.

Публикации: Журнал"Мебельный бизнес"

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Нами был проведен -анализ малого бизнеса, выявлены сильные и слабые стороны предприятий. Конкурентная борьба может в корне уничтожить компанию, не позволяя ей встать на ноги.

Читайте Статья в журнале"Мебельный бизнес", где Дмитрий Черепков рассказывает о фабрике Lepota Журнал"Мебельный бизнес", Февраль

Анализ рынка Согласно экономической статистике, в мире за последние годы отмечалась некоторая стагнация в развитии производства мебельной продукции. При этом данные Госкомстата РФ и реальные показатели по отрасли существенно различаются. Их корректируют сведения о производстве ДСП, поставляемых на мебельные предприятия в качестве исходного материала для изготовления конечной продукции. Кроме того, официальная статистическая информация не всегда корректно отражает положение дел в отдельных секторах и на отдельных предприятиях отрасли.

Годовой объем отечественного мебельного рынка составляет примерно млрд рублей. Российский рынок производителей мебели — это огромное множество средних и мелких предприятий, исправно платящих налоги, но работающих по УСН, не попадая, таким образом, в статистические отчеты. В результате, официальным компаниям трудно удерживать маржу, поддерживая высокое качество выпускаемой продукции. Образующиеся товарные ниши в этой ситуации легко заполняются западными конкурентами. В стране наиболее быстрый рост отмечается у производителей офисной мебели.

Это обусловлено тем, что предприятия, открывая производство, начинают с недорогой корпусной мебели, изготовляемой из ламинированной ДСП. Постепенно совершенствуя технологию и набираясь опыта, они затем становятся весомыми игроками рынка в данном сегменте. Дополнительным преимуществом для них является достаточное количество ДСП, производимого в России и продаваемого по вполне доступным ценам.

ДСП и -плита также остаются основными материалами для изготовления встроенной кухонной мебели на малых предприятиях. В сегменте производства мягкой мебели точно такая же ситуация наблюдается и по кухонным гарнитурам.

Интернет-журнал о мебельной отрасли

Подтверждение тому — примеры мебельных компаний во главе которых стоят истинные леди, вложившие в свои проекты время и душу. Образование техническое, до этого работала в строительной компании, всегда было интересно. Больше работают рыночные механизмы. Главным образом страдает семья. Но со временем все привыкли, и семья научилась делить меня с работой.

Отраслевая конференция по вопросам мебельного бизнеса. Партнер мероприятия: Журнал “Мебельный Бизнес”; бря: ДЕНЬ ДИЗАЙНЕРА и .

Это стало возможно благодаря мебельным турам. Тур за мебелью в Китай. По сути — это возможность приобрести все для дома, квартиры, бара, офиса, ресторана напрямую у производителей. В городе Гуанчжоу и его пригородах сюда мы организуем мебельные туры расположены гигантские специализированные мебельные центры, центры сантехники, света, строительных материалов, в которых свою продукцию выставляют ведущие китайские производители.

Представьте, рядом расположены три-четыре огромных центра в шесть этажей. На каждом этаже сотни магазинов — постоянно действующие шоу-румы китайских фабрик. Это десятки тысяч наименований продукции, любые стили и направления. Поверьте, даже искушенные дизайнеры остаются под впечатлением богатого выбора.

Публикации

Как построить отдел продаж с нуля за 30 дней Мы занимаемся продажей мебели на заказ, в классическом стиле. Есть своя специфика работы, в которой мы с нуля под заказчика разрабатываем мебель, гардеробные и т. В данном случае нужны опытные люди технологи, дизайнеры.

Статья"Вируальная примерка без проблем","Мебельный бизнес" Статья" У лесной отрасли Удмуртии есть огромный потенциал", журнал"Деловой.

Журнал"Фурнитура и деревообработка" Целью журнала является оперативное информирование руководящего состава мебельного и деревообрабатывающего рынка России о проблемах и их решениях в данном сегменте рынка. На страницах журнала всегда можно найти самую свежую и достоверную аналитическую и новостную информацию. Решения юридических проблем, интервью с ведущими специалистами в мебельной отрасли, аналитиками, финансистами. Ежедневная подборка и обсуждение новостей мебельной и смежных отраслей.

Обзор таможенных, законодательных и общеэкономических изменений с точки зрения мебельщика. Статьи о том что, как, где, почему и когда производить и продавать. Ежедневная и еженедельная информационная рассылка. Журнал ориентирован на производителей мебели, комплектующих, фурнитуры, расходных материалов, на торгующие организации, а также фирмы, занимающиеся дизайном интерьера, ремонтом и реставрацией мебели.

Журнал"Мебельщик" и"Мебельщик-Инфо" Публикуемые независимым издательством"Петербургский дом" ежеквартальники"Мебельщик" и"Мебельщик-Инфо" принадлежат к числу ведущих периодических изданий отрасли, рассчитанных на профессионалов мебельного производства и торговли.

Отраслевые СМИ (мебельный рынок)

Это, пожалуй, главный принцип, которым руководствуется грамотный покупатель. Дать ассортимент, качество, сервис, четкую логистику и лучшую цену на рынке — задача продавца. За несколько лет он построил несколько фабрик по производству мебели экономкласса и создал крупнейший интернет-ресурс по ее продаже. Более того, мебельный бизнес не просто закрыт, из него уходят:

Мебель своими руками, дизайн интерьера, мебельный журнал. принципы и какие-то придуманные ГОСТы «процветают» в мебельном бизнесе.

Журнал РБК изучил слагаемые роста и узнал о планах дальнейшей экспансии ретейлера Фото: Кучмент перечисляет несколько причин такой динамики. Первая и главная — интенсивное развитие в — годах. В этот период компания открыла 11 новых точек, в том числе магазины товаров для дома и интерьера и магазины формата . Вторая важная причина — органическое развитие уже работающих точек, отмечает совладелец . Наконец, третий и самый перспективный фактор роста — стабильное увеличение интернет-продаж: Так в году в России открылся первый магазин австрийского бренда .

Сотрудничество с австрийским партнером продлилось недолго: Партнерство с помогло на старте, но оказалось неэффективным, вспоминает Кучмент. Уникальный продукт или ноу-хау — нет, мы этого не получили, а ассортимент все равно пришлось адаптировать под российских покупателей. Кроме того, по его словам, франчайзер уделял слишком мало внимания цифровой трансформации.

Журнал"Мебельный бизнес" о системе""

Во время инспекционной поездки в один из наших фирменных салонов я общался с продавцами-консультантами. Заходит солидный мужчина и спрашивает: Вы бы видели, как менялось его настроение, пока консультанты рассказывали о моделях мебели, представленных в нашем салоне. Мужчина был в полном восторге.

Ежемесячный журнал Мебельный бизнес. Журнал Мебельный бизнес - ежемесячное обозрение российского мебельного рынка.

Руководители иногда не до конца понимают, что саммит поможет вам решать задачи эффективнее и результативнее. Однако наша задача — обеспечить возможность принять участие максимальному количеству людей. Поэтому мы подготовили для вас инструкцию , как убедить несговорчивого начальника. Мы не экономим на комфорте наших участников, поэтому на Всероссийском Мебельном саммите у вас будет близкая к идеальной картинка на проекторе, отличная система звукоусиления, вкусное питание и комфортное место проведения а не какой-нибудь ВУЗ.

Мы не хотим, чтобы технические или бытовые неудобства отвлекали вас от докладов и общения с другими участниками саммита. На саммите у вас будет возможность погрузиться в широкий спектр тем, новых решений — по времени вы окажетесь в выигрыше. Всё равно я хочу скидку! Скидку можно получить по специальным промокодам, которые распространяют наши партнеры: Смогу ли я получить презентации спикеров и видеозаписи саммита? В понедельник, 21 мая, через пару дней после саммита мы подготовим для вас итоговую рассылку с презентациями спикеров со всех площадок.

Обработка и монтаж видео с форума потребует немного больше времени — обещаем отправить вам готовые видеоролики до конца апреля. За участие я получу сертификат? Все участники Мебельного саммита получат именные сертификаты об участии, подтверждающий прохождение обучения. Какой смысл вообще ездить на конференции?

Мебельный бизнес. Критерии оценки. Производство мебели.