Приложение __. Перечни инвестиционных проектов

Настоящая Программа разработана с целью эффективного и рационального использования средств районного бюджета, направляемых на инвестиции в основной капитал. Основными принципами настоящей Программы являются концентрация бюджетных средств на вводимых в эксплуатацию в году объектах, на объектах, имеющих высокую степень готовности, сокращение объемов сверхнормативного незавершенного строительства. Основными направлениями настоящей Программы являются эффективное использование средств районного бюджета, предусматриваемых на капитальное строительство, реализация инвестиционных проектов, включенных в настоящую Программу. На проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов в соответствии с настоящей Программой предусматривается 1 ,69 белорусского рубля средств районного бюджета, выделяемых на капитальные вложения. Основными направлениями бюджетного финансирования являются объекты, строительство которых планируется осуществлять в соответствии с перечнем объектов, строящихся в году за счет средств районного бюджета, выделяемых на капитальные вложения, согласно приложению. Объемы капитальных вложений по перечню объектов, подлежащих строительству в году за счет средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию настоящей Программы, распределяются Минским районным исполнительным комитетом.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

принятие решения об утверждении или внесении изменений в инвестиционную К заявлению об утверждении инвестиционной программы с описью.

Введение Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от Основные сведения о предприятии Полное название предприятия: Сокращенное название: Местонахождение предприятия: Верхнепогромное, ул. Центральная, 37, Среднеахтубинского района Волгоградской области. Основной вид деятельности: Описание действующих систем водоснабжения, специфики их функционирования и основных технико-экономических показателей Система водоснабжения включает в себя: Источником водоснабжения села Верхнепогромное являются две артезианские скважины, расположенные на площадке водопроводных сооружений.

Обе скважины могут работать как одновременно, так и по отдельности. Вода из каждой скважины поступает по трубопроводу в объединенный трубопровод, на котором установлена пробоотборная точка из скважины. Сооружения имеют санитарную зону, огражденную забором из колючей проволоки. Вода из скважин подвергается обеззараживанию гипохлоритом натрия, подается параллельно в распределительную сеть поселка и используется на хозяйственно-питьевые нужды населения, а также на нужды коммунально-бытовых предприятий.

Лабораторно-производственный контроль организован не на должном уровне, контролируется только содержание остаточного хлора.

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6.

Об утверждении Правил государственного регулирования (пересмотра, 7) инвестиционная программа - комплекс мероприятий.

В Правила х согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г. Орган местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

В Основах ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г. В Правила х регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля г.

Уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 дней со дня получения: По результатам рассмотрения инвестиционной программы уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы в соответствии с пунктом 17 1 настоящих Правил.

Уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа не позднее 3 дней со дня принятия решения об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки направляет уведомление в регулируемую организацию. Уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня ее представления регулируемой организацией на рассмотрение.

По результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости рассмотрения возникших разногласий в порядке, предусмотренном разделом настоящих Правил.

Решения (приказы) об утверждении инвестиционных программ

Сорокан Юлия Валентиновна, ведущий консультант направления финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике В условиях ограниченности бюджетного финансирования коммунального комплекса и сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги, безусловно, актуальным является вопрос об источниках финансирования мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры. Основным механизмом привлечения инвестиций в коммунальный сектор с года являются инвестиционные программы. Реформа ценообразования в коммунальном хозяйстве, начатая в гг.

Разработка инвестиционной программы профессионалами в данном случае - лучший инструмент, поскольку в такой работе будут задействованы независимые и узкоспециализированные эксперты. Накопленный опыт разработки инвестиционных программ позволяет выявить четыре блока вопросов, возникающих на этапе подготовки документа, которые зачастую упускаются из виду, но на которые разработчику нужно обязательно обратить свое внимание: Нормативно-правовая база разработки программы - основания разработки инвестиционных программ, определенные действующим законодательством, ограничения и требования по включению мероприятий в инвестиционную программу.

от No 49н «Об утверждении Порядка финансирования за счет (в том числе осуществление государственных инвестиционных программ, Решение о выделении предприятию средств из федерального бюджета.

Рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционных программ . Рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционных программ Для урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в субъекте Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации создается согласительная комиссия, действующая на постоянной основе.

В состав согласительной комиссии обязательно включаются представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представители территориального органа Федеральной антимонопольной службы, представители научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах. К работе согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

Состав согласительной комиссии и регламент ее работы утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Поступившие от регулируемых организаций или нерегулируемых организаций заявления об урегулировании разногласий уполномоченный орган обязан передать на рассмотрение согласительной комиссии.

Постановления Правительства РФ от Регулируемая организация или нерегулируемая организация прилагает к заявлению об урегулировании разногласий проект инвестиционной программы, описание разногласий и обоснование своей позиции.

Инвестиционная программа

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Проведение заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

, Решение №80 об утверждении инвестиционной программы Хомутовского сельского поселения на годы, Решение, Скачать.

По сей день такие льготы были предоставлены компаниям, общий объем инвестиций которых составляет около 1,1 млрд долларов, из них объем фактических инвестиций — млн долларов. Из предусмотренных рабочих мест по сей день создано рабочее место. При этом 41 программа на общую сумму в млн долларов, рассчитанная на создание новых рабочих мест, была утверждена в период после второго полугодия года. По положению на данный момент завершены 7 программ на общую сумму в 31 млн долларов, создано рабочих места.

Льготы по освобождению от НДС действуют с года. Эти льготы были предоставлены по инвестиционной программе, объем запланированных инвестиций составляет млрд драмов, количество рабочих мест — Согласно годовым отчетам за год, объем фактических инвестиций составил млрд драмов, количество рабочих мест — Завершены 56 программ. По данным вопросам состоялся обмен мнениями.

Административные регламенты

Скачать базу целиком Постановление Правительства РФ от 16 мая г. Утвердить прилагаемые: Медведев Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией утв. Общие положения 1.

Об утверждении инвестиционной программы Открытого акционерного общества Опубликовать настоящее решение в газете"Вечерний Усть- Илим" и.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области консультирование Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области прочее Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области прием жалоб Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области исполнение услуги Описание: Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надёжности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Результат: Конечным результатом предоставления государственной услуги является: Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения Заявителем: Сведения о консультировании: Прием для получения консультации производится по предварительной записи без ожидания в очереди.

Консультации и справки предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации предоставляются по следующим вопросам: Адрес департамента г. Киров, ул. Дерендяева, д. Электронная почта .

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Подписанным постановлением внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации. Изменениями, в частности, предусмотрено: Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения.

Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации.

В случае если инвестиционная программа утверждается . решение об отказе в утверждении инвестиционной программы в связи с.

1. ВВЕДЕНИЕ Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации является одним из ключевых факторов обеспечения экономического благополучия и социальной стабильности, национальной безопасности страны и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду. Гарантированное обеспечение каждого гражданина России питьевой водой в необходимых количествах и безопасность водопользования являются одним из главных приоритетов социальной политики государства.

Свердловская область представляет собой старопромышленный регион, экономическое развитие которого было связано с размещением на его территории предприятий черной и цветной металлургии, горнодобывающей промышленности, машиностроения, химической промышленности, энергетического и транспортного комплекса. Промышленные предприятия в большинстве городов являются градообразующими, что обусловило проживание большинства населения в особо загрязненных зонах.

Неблагоприятные экологические факторы, а также недостаток финансовых средств и низкая эффективность использования имеющихся ресурсов привели к кризисному состоянию большинство систем коммунального водоснабжения. В связи с остротой вышеизложенных проблем необходимо использовать программно-целевой метод их решения, направив усилия на реализацию наиболее важных инвестиционных и научно-технических проектов. Каменск-Уральский, на - гг.

Основанием для разработки программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное Главой города Каменска-Уральского.

Последние новости

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Круг заявителей 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2.

государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов инвестиционной программы) - принятие решения об утверждении.

Порядок утверждения инвестиционной программы органами местного самоуправления . Порядок утверждения инвестиционной программы органами местного самоуправления В случае наделения органов местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения направляется на утверждение в орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу концессионного соглашения. Постановления Правительства РФ от Согласование проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 21 - 27 настоящих Правил для согласования инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем централизованного теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, которые не могут быть достигнуты.

Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и уведомляет регулируемую организацию об утверждении об отказе в утверждении инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

Помощь при реализации инвестиционного проекта