Самарская область

Альтернативный проект развития Хлебной площади 25 марта , Редакция Самым ценным архитектурным наследием Самары, признанным международным сообществом, являются исторические кварталы Самарского и Ленинского районов от ул. Полевой до Стрелки, места слияния Самары и Волги. Сергей Малахов, Антон Раков, Александр Шерешевский Концепция реконструкции района Хлебной площади Старый город сохраняет историческую атмосферу и является потенциальным эпицентром культурной и экономической активности. Только при сохранении и разумной реконструкции исторического центра Самара может получить развитую туристическую инфраструктуру и программу, заслуживающую включения в федеральные мероприятия по случаю предстоящего Чемпионата мира по футболу. И помнить, что её материальный носитель — истощаемый ресурс. Или вошло в искажённом виде. Разработка участка с историческими кварталами в границах улиц Карбюраторной, Максима Горького, Куйбышева и Комсомольской осуществлялась на стадии концепции авторским коллективом в составе Сергея Малахова руководитель , Антона Ракова и Александра Шерешевского. Проект основывался на принципе максимального сохранения целостных фрагментов исторической застройки, а не отдельных памятников, как это практикуется повсеместно в Самаре. Участки с включением новых объектов интегрируются с существующими дворами с соблюдением каскадной и масштабной морфологии ткани и панорамы.

Путешествовать больше и дешевле. «Волжский Афон» — эконом-тур выходного дня

Именно туризм, будучи информационно-зависимой отраслью, всегда был одним из пионеров в использовании новых технологий. Действительно, туристическим предприятиям постоянно необходимы новые средства продвижения и продажи туристических продуктов и услуг, маркетинговая информация клиентам. С другой стороны, клиентам также постоянно необходимо получать достоверную и оперативную информацию [2].

Характеристика туристских ресурсов Грузии и инфраструктуры 32 . Теоретические основы использования Интернет-технологий в туристическом бизнесе 7 Использование волонтеров в развитии туризма города-курорта Сочи при Характеристика туристских ресурсов Самарской области

Список составлялся на основании уровня развития туристического бизнеса и оборота туристических услуг, популярности региона у россиян и иностранцев, достопримечательностей и курортов, экологической и криминогенной ситуации, развитости инфраструктуры, а также популярности региона как туристического бренда в интернете. В первую группу рейтинга вошли регионы, преодолевшие балльный порог: Во главе рейтинга, с солидным отрывом от двух столиц, ожидаемо оказался Краснодарский край — курортный центр европейской части России и абсолютный лидер по большинству критериев.

И количественные показатели туриндустрии, и мнения экспертного сообщества — все указывает на то, что Кубань является главной туристической зоной России. Во вторую группу рейтинга вошли регионы, набравшие от 30 до 50 баллов и занявшие позиции с 17 по 65 включительно. Самарская область заняла 23 место в рейтинге с общим баллом 47,6. Ранее портал сообщал, что Самара вошла в десятку городов РФ, популярных для поездок в августе.

При этом в расчет бралось количество онлайн-бронирований отелей туристами, путешествующими самостоятельно. Что уж говорить об общем количестве туристов, посещающих Самару: В этом случае путешественникам проще снять забронировать полноценную квартиру со всеми удобствами на сутки на соответствующих ресурсах и провести время в городе с комфортом. В мае этого года было выдвинута идея нового осмысления локального бренда — Жигулевской кругосветки, под которым было решено объединить маршруты, проходящие по Самарской Луке:

Среди вопросов обсуждалось и регулируемое посещение Каменной Чаши. Сохранившиеся старинные постройки, бережно хранимые жителями села предания, легенды, связанные с историческими личностями — все это должно привлечь поток туристов в село, уверены его жители. Рейтинг был составлен по официальным данным всемирно известного сайта по бронированию . В список вошли более гостиниц. Реализовать проект намерено руководство спортивно-туристического клуба"ВелоСамара".

различных Интернет-ресурсов) • более писем с предложениями по Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event заместитель председателя Правительства Самарской области, министр.

Экономический рост региона можно охарактеризовать как стабильный. Основные экономические показатели региона ВРП, уровень экономической активности и занятости населения демонстрируют умеренный рост. Показательно, что экономическая активность и уровень занятости населения Самары превышают значения в среднем по России. По численности населения Самара занимает 7-ое место среди крупнейших городов России, показывая при этом ежегодную положительную динамику.

К концу года в городе насчитывалось более 1 млн. Динамика валового регионального продукта Источник: Это означает умеренную финансовую устойчивость и возможность обслуживать свои текущие обязательства.

Ваш -адрес н.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Интернет представляет собой динамично развивающуюся среду и открывающую широкие возможности перед творческими людьми. Современная индустрия туризма в настоящее время реализуется, в том числе посредством интернет ресурсов, создание которых обусловлено запросами туристов.

Город федерального значения Санкт-Петербург, 63,2. 3. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество Одним из важнейших ресурсов развития туризма в Самарской области.

Если посмотреть прирост прямых иностранных инвестиций на душу населения за период с по года больше всех привлекли инвестиций страны, входящие в ЕС — Чехия, Венгрия, Эстония. При этом, даже между схожими по основным характеристикам странами Прибалтика могут существовать серьезные отличия в результатах привлечения прямых иностранных инвестиций ПИИ. Темп роста ПИИ в России выше среднего, но их объем на душу населения все еще низок.

Причина состоит в том, что во второй половине х тенденция изменилась: Самарская область стала уступать другим регионам, активизировавшимся в конкуренции за инвесторов. Эта тенденция характерна для многих регионов, лидировавших по привлечению ПИИ в начале ых, в связи с тем, что ключевые факторы успеха и предпочтения инвесторов изменились. Объем накопленных прямых иностранных инвестиций за период с по года на душу населения в Самарской области составил ,1 долл.

В отличие от прямых иностранных инвестиций, суммарный объем инвестиций в основной капитал восстановился после кризиса и составил ,2 млрд рублей в году. -анализ инвестиционной привлекательности Самарской области Для формирования успешной политики в области привлечения прямых иностранных инвестиций необходимо понимать, на какие факторы прежде всего ориентируются инвесторы при принятии своих решений см. Исходя из международного опыта, можно сказать, что наиболее важными являются 9 факторов: Кроме того, существует 3 типа инвесторов, для которых вышеуказанные факторы имеют разную значимость.

Первый тип инвесторов ориентирован на инвестиции в добычу природных ресурсов и смежные отрасли. Для таких инвесторов важно наличие природных ресурсов и доступ к ним иностранных инвесторов, инфраструктура для транспортировки ресурсов, а также минимальная политическая стабильность в регионе. Для второго типа инвесторов важен доступ к крупным рынкам.

-ресурсы: сайты, порталы о путешествиях, отдыхе и туризме

Объем турпотока в Самарскую область в прошлом году составил тыс. Постановление Правительства РФ от 15 апреля г. Туристский информационный центр Самарской области: Хотя развитие этой отрасли рассматривается как очень важный ресурс для субъектов РФ.

Стратегия Самары в сфере муниципального образования Общественный совет по вопросам образования городского округа Самара предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг главного архитектора · Управление информационных ресурсов и технологий.

Культурно-познавательные возможности этнического туризма Этнический туризм — одно из направлений культурно-познавательного туризма, являющееся в настоящее время заманчивым для многих стран. Мировая практика доказывает, что подобный вид туризма способен удовлетворить целый ряд духовных потребностей человека. Наиболее важным в организации этнического туризма является ознакомление участников с традициями и культурой различных этносов.

Традиции — это система позиций, ценностей, норм поведения и принципы отношений между людьми в стране, ритм и пульс ее жизни. Характеристика традиций включает анализ существующих традиций, их место в жизни страны и их привязку к конкретным этносам и территориям. Роль традиции неодинакова в различных сферах социальной жизни. В меньшей степени традиция проявляется в экономике, достигает максимума в религии. Общества и социальные группы, принимая одни элементы социокультурного наследия, в тоже время отвергают другие, поэтому традиции могут быть как позитивными что и как традиционно принимается , так и негативными что и как традиционно отвергается [2, С.

Кроме того, традиция — это выраженный в социально-организованных стереотипах групповой опыт, который путем пространственно-временной трансмиссии аккумулируется и воспроизводится в различных человеческих коллективах. Данное определение позволяет исключить из традиции индивидуальный опыт как неколлективное явление, тем самым отличается традиция от искусства, которое представляет собой индивидуальную личностную творческую деятельность. Народное творчество и массовая культура, напротив, представляют собой коллективные виды творческой деятельности, основу которых составляют различные типы, уровни традиций [4, С.

Свой бизнес: открытие туристической компании

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ) . и зарубежными вузами, преподавателями, выхода в Интернет (совместно с библиотекой, .. Доработка и подготовка к переизданию «Атласа туристических ресурсов санаторно-курортных учреждениях, гостиницах и ресторанах города и.

Ростовская,6 Карта Ярославская область . Ежегодно ТИЦ предоставляет информацию посетителям. Главная предпосылка для создания учреждения - рост общего туристического потока на территории района и рост количества индивидуальных туристов, а также необходимость системного продвижения региона как туристического направления. Миссия центра — обеспечить максимальный информационный комфорт гостей города. Цель центра - увеличение количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания на территории УМР и Ярославской области в целом путем информационного и маркетингового продвижения туристских возможностей.

ТИЦ предоставляет индивидуальные консультации специалистами, владеющими английским, немецким, французским языками. В офисе ТИЦ бесплатно распространяются информационные буклеты и брошюры, карты Углича, Ярославской области, России, а также вестник с бесплатной картой города, который издается с февраля года. Основные направления деятельности ТИЦ: К каждому событию системно готовится комплект информационных материалов: Количество участников - более человек.

Один из самых ярких зимних фестивалей ориентированных на семейный отдых.

Учредители НП"НАИТО"

Накануне участниками презентационного тура стали пензенские и самарские журналисты. Стоимость пакетного тура — рублей. В сумму входят билеты на поезд до Самары и обратно, трансфер с железнодорожного до речного вокзала, билеты на теплоход, экскурсионная программа и комплексный обед в трапезной монастыря. Вообще, за новыми впечатлениями вовсе необязательно ездить куда-то далеко и тратить большие деньги.

У нас есть что посмотреть и в соседних регионах.

Вопросы информации Информационно-туристический центр Тюменской области и въездного туризма, оказание информационной поддержки туристам. шшшхуитепжцдги — региональный интернет-ресурс, полезные ссылки в информация о городе, история, культура, информационно- справочная.

Во времена СССР в город приезжало не слишком много туристов, в связи с чем, серьезной необходимости строить новые гостиничные объекты здесь не было. Однако и сейчас, когда в Самаре появилось немало вполне современных отелей, город продолжает испытывать дефицит качественного номерного фонда. В большинстве случаев все новые самарские гостиницы являются мини-отелями, которые не всегда способны удовлетворить запросы гостей.

За последние несколько лет индустрия гостеприимства Самары не пополнилась ни одним крупным учреждением гостеприимства. Однако этот проект международного бренда в Самаре так и не был реализован. При этом, эксперты отмечают, что до года этот российский город вызывал довольно пристальный интерес инвесторов. Многие отельные сети рассматривали тогда Самару в качестве площадки для дальнейшего развития своего бизнеса.

Однако новых крупных игроков на гостиничном рынке города из-за экономического кризиса так и не появилось. И в таких условиях свободную нишу в самарской гостиничной сфере заняли мини-отели. Эксперты отмечают, что сейчас почти весь гостиничный фонд Самары по факту можно отнести к трехзвездочному сегменту. В этих отелях международных сетей уровень сервиса, безусловно, выше, чем в остальных гостиницах города. Из учреждений инфраструктуры в таких самарских гостиницах чаще всего имеются конференц-зал и ресторан.

На въездах в Самару, в спальных районах города, в местах поближе к Волге располагается немало мини-отелей.

Узбекские авиалинии НАК «Узбекистон хаво йуллари», специальные предложения на авиабилеты:

Уровень развития туристического бизнеса на душу населения: Тольятти Одним из важнейших ресурсов развития туризма в Самарской области является ее естественные уникальные природные ресурсы — Самарская Лука, Жигулевские горы, самое красивое место течения Волги. Самарская Лука является естественным ресурсом для создания уникального водного маршрута — Жигулевской кругосветки.

Москва Российской Федерации. Ссылки на другие интернет- ресурсы не должны рассматриваться как одобрение излагаемых на них взглядов.

Интернет в качестве инструмента рекламы с каждым годом становится все популярнее. Кроме того, рекламные материалы в электронном виде, будь то тексты или баннеры, легко поддаются коррекции. Тем, кто еще не размещал рекламу в интернете или разрабатывает новую рекламную стратегию, поможет наш небольшой обзор.

Пара слов об эффективности и стоимости рекламы в интернете Обратимся к опыту США — мирового лидера по рекламным бюджетам. Исследование показывает, что в году в США расходы на телевизионную рекламу составили 72,1 млрд долларов, а расходы на интернет-рекламу — 77,37 млрд долларов. Секрет популярности онлайн-рекламы — в универсальности и гибкости ее настроек.

В Самарской области стартовала неделя туризма