Список литературы Основной:

Проверка соответствия требованиям безопасности и пригодности к последующей эксплуатации всех инженерных систем; Закупка мебели и оборудования для торгового зала и кабинетов; Поиск поставщиков ресурсов; Составление штатного расписания и поиск сотрудников; Разработка ценовой политики; Установка программного обеспечения и кассового аппарата; Проведение маркетинговых мероприятий; Открытие магазина. Штат предприятия состоит из директора, бухгалтера, администратора, двух продавцов, трех швей и уборщицы. График работы у всех сотрудников, кроме уборщицы и продавцов, с У уборщицы плавающий график. Продавцы работают с В обязанности швеи входит непосредственный пошив подушек и сервисное обслуживание. Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют руб. Более подробно затраты описаны в таблицах Приложения 1. Факторы риска Важно понимать, что в любом виде бизнеса помимо возможности получить прибыль от открытия предприятия, существуют и риски в процессе работы. Основными рисками будут являться:

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА

Многие руководители, проштудировавшие не одну зарубежную книгу по разработке бизнес-планов и смело следовавшие изложенным в них советам и рекомендациям, столкнулись с не известными на Западе трудностями. В отличие от западных стран бизнес-планирование в России имеет ряд особенностей. Это объясняется тем, что специальная литература, в которой рассматриваются различные методические вопросы разработки бизнес-проектов, бизнес-планов, бизнес-справок, в основном переводная.

В ней подробно излагаются вопросы бизнес-планирования применительно к фирмам, работающим по законам развитой рыночной экономики.

В.М.Попов, С.И. Ляпунов, Л.Л.Касаткин. П 57 Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, - с. с илл.

В условиях рыночных реформ существенно изменились взаимоотношения между основными субъектами здравоохранения: Коммерциализация здравоохранения, выражающаяся в увеличении объема платных медицинских услуг, внедрение различных организационно-правовых форм предпринимательства и развитие частной врачебной практики в конечном итоге приводят к изменению экономического статуса медицинского учреждения.

Теперь и пациент, и медучреждение являются субъектами рынка медицинских услуг. В этих условиях возрастает значение такого направления деятельности самостоятельного хозяйствующего субъекта, как бизнес-планирование. В условиях формирования рынка платных медицинских услуг, растущей конкуренции, недостаточном финансировании государственных и муниципальных систем здравоохранения возникает вопрос о привлечении дополнительных финансовых ресурсов других отраслей народного хозяйства и кредитных учреждений.

Инструментом привлечения дополнительных финансовых средств в медицинских учреждениях в этих условиях является разработка бизнес-плана. Предмет исследования — разработка бизнес-плана для привлечения инвестиций на приобретение дорогостоящего высокотехнологичного оборудования. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Методы, применяемые в исследовании:

Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: финансы и статистика, Утверждается, что они носят системный характер в силу грубых ошибок в конструкции хозяйственного механизма и некомпетентности правительства.

рассчитывать первичные и основные документы финансового плана;. - применять . 2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов./ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: финансы и статистика, – с.

Рассчитаем прибыль по формуле: Расчёт цены единицы продукции произведем по формуле Ц1усл. При сравнении цены за единицу продукции, которую мы рассчитали по формуле с учетом себестоимости на нашу продукцию с предполагаемой средней ценой за единицу продукции наших конкурентов, можно сделать вывод, что на ряду с высоким качеством у нашей компании есть дополнительный стимул для привлечения более широкого круга потребителей, а именно более померная и привлекательная цена.

При одной и той же цене за единицу продукции больший доход получает та организация, у которой себестоимость продукции меньше. В условиях рынка, когда он диктует цену продукции, получить больший доход можно двумя путями: Уменьшить себестоимость продукции довольно трудно. Внедрение новейших технологий и оборудования снижают себестоимость услуг, но требуют больших стартовых затрат.

Улучшение качества производимой мебели будет привлекать большее число клиентов, что приведёт к повышению объёма производства и снижению себестоимости. Поэтому эффективнее всего увеличить объем производства, что и планируется в будущем. Меры по решению потенциальных рисков: Заключение Чтобы стать жизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в планировании.

Сущность бизнес-планирования как в процессе создания новой фирмы, так и в целях расширения производства уже существующей, выделяется на основании фундаментальных вопросов рыночной экономики, на которые необходимо ответить фирм. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты.

Библиотека АФ КНИТУ-КАИ

Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: Бёвентер Эдвин фон, Хампе Йоханнес. Двенадцать быстрых шагов к успеху. финансы и статистика, Как эффективно управлять организацией? Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - .:

Бизнес планирование: учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: финансы и статистика, с.: ил.Выварец, Александр Дмитреевич.

Успешное решение проблемы оптимизации процесса планирования номенклатуры товаров на предприятии зависит от достоверной разработки системы планов промышленного на основе комплексного подхода. В период мирового финансового кризиса, особенно остро встала проблема усиления экономической обоснованности планов и прогнозов планирования ассортимента. Правильно составленная номенклатура дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный на предприятии вопрос: Правильно сформированная номенклатура представляет собой результат трудоемкой работы, исследований для изучения конкретного направления деятельности предприятия продукта или услуг на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.

Предмет исследования — роль прогнозирования и проектирования номенклатуры товаров в стратегии развития предприятия. Цель исследования — решение проблемы оптимизации процесса планирования номенклатуры товаров. Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: Для анализа использованы следующие методы экономических исследований: Данная тематика довольно активно изучается, можно отметить работы таких ученых как Виханский О.

Практическая значимость исследования определяется направленностью его результатов на создание научно-обоснованного и адекватного современным условиям хозяйствования инструментария, необходимого для решения задач формирования номенклатуры товаров в антикризисном управлении предприятием. Применение разработанных рекомендаций, подходов и методов в практической деятельности менеджмента позволит принимать плановые и другие управленческие решения соответствующие, с одной стороны, возможностям предприятий и потребностям общества, а, с другой стороны, условия организационного окружения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

финансы и статистика, Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм банкротства. Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов. Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины: Предсказуемость и плановый характер деятельности компании как основа стратегии ее развития Корпоративное планирование — условие стабильного бизнеса.

М.: финансы и статистика, - с. Бизнес- планирование: учеб. для вузов / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодика. – 2- изд., перераб. и доп.- М.: финансы и статистика, Учебник пособие. – М.: финансы и.

В экономике государства продолжается нерациональное использование природно-ресурсного, трудового и производственного потенциала. Эффективность использования ресурсов зависит от большого количества разнообразных организационно-экономических, технических и финансовых факторов, что обусловливает потребность реального обоснования каждого проекта инвестирования действующего или вновь создаваемого предприятия.

Опыт зарубежных и отечественных предприятий свидетельствует, что бизнес-планирование является важным условием функционирования предприятий, их экономического роста и развития. Сегодня планирование в отличие от недавнего прошлого не является способом принуждения предприятия к строго определенному виду деятельности со стороны государства, а является основным инструментом формирования стратегии его развития как самостоятельного хозяйствующего субъекта.

Главная задача каждого предприятия — разработать такую методику планирования деятельности, при которой можно отследить изменения условий производства и реализации отдельно взятого продукта на каждом этапе его жизненного цикла. Такой методикой признана методика бизнес-планирования [1]. Проблемы определения и содержания бизнес-планирования в деятельности предприятий находятся в поле зрения таких отечественных и зарубежных ученых, как К.

Подбор литературы по направлениям: бизнес-проекты, бизнес-план.

Наиболее актуальные приложения к бизнес-плану Решения, которые необходимо принять на предынвестиционных стадиях бизнес-планирования Приложение 4. Перечень исходных данных, необходимых для составления бизнес-плана Особенности работы с иностранными инвесторами Категории зарубежных операторов инвестиционного рынка

Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: финансы и статистика, Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртазаева С.Ю. Бизнес-планирование: Учебник — М.; финансы и Бизнес-планирование: Учебник – М.; Юнити,

Скачать электронные книги с бесплатной интернет библиотеки Книжка. Сайт про самые лучшие. Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение. Духовная передача традиции дзэн восходит к Будде Шакьямуни, поэтому в традиции.

Эрик Берн, Люди, которые играют в игры. Скачать учебник, пособие, справочник по финансам. Сборник составлен по рейтингу психологов на Ниже описано как открыть файлы различных форматов и рассмотрены программы, которые.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

финансы и статистика, с: Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов 1-е изд г. Корпоративное планирование условие стабильного бизнеса 1. Необходимость планирования бизнеса 1.

М.: АСТ, ; Бизнес-планирование: Учебник. Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. М.: финансы и статистика, с. Черняк.

Платежный календарь и методы и его обоснования семинарское занятие. Платежный календарь, его назначение, порядок обоснования и форма представления. Баланс денежных потоков и определение недостатка денежных средств и источников их покрытия. Структура поступления и расходования денежных средств и порядок расчетов статей поступления и расходов. Временные границы и их обоснование для платежного календаря. Взаимоувязка показателей платежного календаря по структурным подразделениям и видам планов.

Планирование на предприятиях туризма. Организация и управление гостиничным бизнесом. Гостиничный и туристический бизнес. финансы и статистика, с.

Бизнес-план, который работает

О сайте Ляпунов Причем теоретические основы статистических методов были созданы именно в России П. Намного опередила свое время идея академика Н. Крылова об интегральном показателе качества. Факторный анализ качества продукции получил развитие в годы Великой Отечественной Войны гг.

Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред.В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: финансы и статистика, с. 8. Волков О.М., Скляренко В.К. Экономика.

Наиболее актуальные приложения к бизнес-плану. Программные средства разработки бизнес-плана. Целевые ориентиры участников инвестирования и типы инвесторов. Стоимость денег во времени. Методы оценки инвестиций, необходимых для реализации бизнес-плана. Продвижение бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности как условие его эффективной реализации. Продвижение бизнес-плана в процессе переговоров.

Аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании проекта. Источники информации для анализа бизнес-плана. Принятие решения об инвестировании бизнес-проекта. Задачи принятия решения об инвестировании. Реализация бизнес-плана как процесс взаимодействия с партнерами и инвесторами.

Методика составления бизнес-плана