Виды услуг

В разделе описывается организационная структура управления проектом, описываются функции, обязанности персонала, приводятся также данные о методах его стимулирования, режиме работы, системе контроля, предполагаемое штатное расписание. В этом разделе приводятся подробные данные о каждом руководителе предприятия, наиболее крупных держателях акций, составе команды разработчиков проекта. Центральное место в данном разделе бизнес-плана занимает принятая организационная структура о видах организационных структур подробнее другой статье управления реализацией проекта. В ней должны быть четко определены: Очень важно определить круг лиц, наделенных правами принимать соответствующие решения по необходимому кругу вопросов на различных этапах и участках реализации проекта. Так же отражается потребность в руководителях и специалистах для реализации инвестиционного проекта, требования, предъявляемые к ним по профилю и опыту деятельности, специальности и квалификации, условия принятия на работу, а также порядок и система оплаты труда руководителей и специалистов, их аттестации, организации повышения квалификации, условия премирования, участия в распределении прибыли. Одна из основных задач, которая решается организационным планом - планирование работ по осуществлению инвестиционного проекта. Центральное место должно отводиться обоснованию организационно-штатной структуры предприятия и выбору рациональной системы управления производством, персоналом, снабжением, сбытом и предприятием в целом. При этом указываются возможности инициаторов проекта по подбору и подготовке персонала, способности команды менеджеров реализовать данный проект, определяется необходимая квалификация и численность специалистов и т.

Пишем бизнес-план: организационный план

Если предприятие представляет собой общество с ограниченной или неограниченной ответственностью, следует изложить условия, на которых строится его деятельность. Характеризуя акционерное общество, надлежит указать, какие акции и в каком количестве оно выпускает. При описании организационной структуры управления проектом целесообразно уточнить состав и правовой Статус участников, права собственности и объем ответственности каждого.

Раздел обычно содержит данные о руководящем составе проекта, в том числе имена ведущих администраторов и специалистов, адреса и краткие биографические справки.

Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тщательно Организационный план и управление персоналом.

Специфика бизнес-плана состоит не только в точности и достоверности количественных показателей, но и в содержательном обосновании идей проекта, их качестве. Тщательное обоснование бизнес-плана находит у инвесторов уверенность в результативности и безопасности вложений. Состав бизнес-плана и степень его структуры зависят от масштабов, размеров и отраслевой принадлежности проекта. Идее и разработке бизнес-плана предшествует определение и обоснование целей проекта, сбор и обработка достоверной информации широкого перечня вопросов.

Полный объем этой информации во время реализации проекта постоянно увеличивается, поэтому рекомендуется готовить два варианта одного бизнес-плана. Первый — это своеобразный внутренний бизнес-план, практическое руководство к действию; второй — это внешний бизнес-план, предназначенный для потенциальных партнеров. Внутренний бизнес-план предназначен служить рабочим документом внутри фирмы, должен концентрировать в себе весь объем информации, необходимой для решения конкретных задач и прогнозирования развития событий при выполнении отдельных мероприятий и мониторинга.

Структура бизнес-плана включает в себя:

Отражение в бизнес-плане вопросов, связаных с трудовыми отношениями

О сайте Бизнес-план управление персоналом Поскольку затраты времени на разработку инвестиционного проекта достаточно велики например, на предприятии среднего размера для составления бизнес-плана руководящим персоналом требуется около двух рабочих месяцев, отсутствие консультантов может отрицательно повлиять на возможности осуществления функций оперативного управления. Требуется разработка маркетинговой политики , трансформация мышления руководителей предприятий , ориентировавшихся в прошлом лишь на решение производственных , технологических проблем, переключение их внимания на финансовые, сбытовые условия, эффективный маркетинг.

Некоторые российские предприятия уже проводят серьезные организационно-управленческие изменения, в частности реорганизацию маркетинга и сбыта по продуктовому принципу, использование проектных, матричных и сетевых структур. Новая организация финансового учета позволяет оценивать удельные издержки производства на единицу каждого вида продукции и по направлениям функциональной деятельности.

Осуществляется переход на оценку прибыли или убытков каждого подразделения компании принцип центров прибыли.

Тщательное обоснование бизнес-плана находит у инвесторов уверенность в результативности 7) организационный план и управление персоналом;.

График проведения необходимых для осуществления проекта мероприятий Бизнес-план, по своей сути, должен отражать до мельчайших подробностей все бизнес-процессы организации вашего будущего дела, и по возможности предусматривать все, что с ним может произойти. Что именно должен раскрывать организационный план? Большей частью, это данные о кадровом составе компании, именно от грамотной разработки этого конкретного раздела бизнес-плана зависит подбор и управление квалифицированным персоналом, способным привести бизнес к успеху.

Во-первых, это организационная структура вашей компании, иерархия руководящего состава и звена исполнителей. Во-вторых, полный штат персонала, общая и численность, и количество сотрудников в каждом подразделении, график работы. В-третьих — правовое обеспечение бизнеса. В-четвертых — график поэтапного осуществления всех мероприятий, связанных с реализацией проекта.

Организационный план

Организационный план и кадровая политика фирмы. Раздел бизнес - плана. Организационный план представляет собой раздел бизнес-плана.

Существенным фактором при продвижении и реализации бизнес-плана организационным, экономическим и техническим управлением предприятия;.

По назначению конечный потребитель документа: Однако выделяют все же основные разделы бизнес-плана, которые содержат информацию, направленную на реализацию целей бизнес-планирования. Резюме — это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, начиная свое дело или развивая имеющееся. По сути, резюме является сокращенной версией самого бизнес-плана.

В резюме должны быть отражены следующие основные моменты: Порядок изложения резюме является достаточно свободным, однако его необходимо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса как правило, получение прибыли и назначения разрабатываемого бизнес-плана. Резюме составляется в конце написания бизнес-плана, однако находится в начале документа. Концепция бизнеса — раздел, в котором излагается вид деятельности, способы получения прибыли, направленность бизнеса.

Также здесь необходимо отметить, важность товара для потребителей, его уникальность. Желательно охарактеризовать функциональные возможности и особенности продукции. Завершает раздел, описание ключевых факторов, которые должны определить успех предлагаемого бизнеса. В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке.

Организационный план и менеджмент

Исходная информация для составления бизнес-плана Этот этап предшествует составлению бизнес-плана и позволяет четко определить цели и задачи будущего проекта. Информация о спросе подразумевает выяснение уточнение характеристик продукции проекта, возможную цену торговые наценки , конкурентов, объем спроса с учетом рыночных трендов и место реализации продукции.

Необходимые данные можно получить, обратившись в соответствующие специализированные организации или проведя собственные исследования.

В соответствии со структурой бизнес-плана Организационный план план; Собственно Организационный план; План по персоналу.

Организационный раздел бизнес-плана Существенную роль играет и организационный раздел бизнес плана, который должен ознакомить заинтересованных лиц с формой собственности, вопросами руководства компанией, распределения полномочий и ответственности, особенностями организационной структуры. При составлении данного раздела бизнес плана необходимы ответы на следующие вопросы. Какова форма собственности предприятия общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т. Кто основные участники или главные акционеры организации?

Аналогичные сведения должны быть представлены и по участникам обществ с ограниченной ответственностью. Если форма собственности акционерная, важно указать, сколько акций и какого типа всего было выпущено и предполагается эмитировать. Каковы основные положения о правах акционеров участников и процедуры выплаты дивидендов? Кто входит в состав совета директоров и правления корпорации?

Перечислить членов совета директоров и правления, указать должность, квалификацию, опыт, образование каждого. В чем выражается участие собственников и совета директоров в повседневном управлении компанией?

Бизнес-план. Компьютерный клуб. Автор неизвестен

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать прогресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции.

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

представлять и формировать организационный план; организационный, маркетинговый, финансовый, по управлению персоналом) должны быть.

На отдельном графике покажите, сколько времени проходит от момента приобретения сырья до получения денежной выручки по каждому выпускаемому продукту или услуге. Покажите на графике, как меняется численность управленческого и производственного персонала, идет процесс приобретения или строительства зданий, сооружений и оборудования по мере развития вашего бизнеса. Организационная структура управления делом, личностные характеристики и квалификация персонала, формы юридического и банковского обслуживания - ключевые моменты, особенно в малом бизнесе, для успеха дела в целом.

Особенностью малой формы бизнеса является то, что в организационном плане формальная структура предприятия может быть в максимальной степени совмещена с конкретными характеристиками и требованиями к ключевому персоналу. При формировании структуры управления вы должны помнить, что наиболее существенное отличие установления организационной структуры от выработки технических решений заключается в решающей роли человеческого фактора на всех стадиях деятельности.

Индивидуальные и групповые интересы, опыт и традиции, квалификационные и социально-психологические характеристики руководителей и специалистов необходимо учитывать уже на ранних этапах подготовки структуры проекта. Вовлечение ключевых работников и специалистов в творческий процесс формирования структуры управления будет залогом эффективной работы коллектива.

Наиболее известны следующие типовые организационные структуры управления: При формировании организационной структуры управления важно обратить внимание на основные принципы ее построения: В малом бизнесе эффективную организационную структуру рекомендуется формировать под определенную команду. Важно помнить, что работа персонала вашей фирмы будет успешной лишь в том случае, когда интересы производства, способности и интересы работника будут согласованы.

Известны два наиболее распространенных подхода к организации управления персоналом: Американский подход основан на индивидуальном принятии решений и индивидуальной ответственности, специализации, достаточно быстрой оценке и продвижении по служебной лестнице, найме работника на определенное время.

Состав организационного плана

Возможные сбои в расписании и их корректировка Критические отклонения в расписании чевых работников и специалистов в творческий процесс формирования структуры управления служит залогом эффективной работы коллектива. Известны типовые организационные структуры управления: При формировании организационной структуры небольшого коллектива важно обратить внимание на основные принципы эффективных структур управления: Здесь уместно напомнить известный афоризм:

Макет бизнес-плана, утвержденного постановлением Правительства РФ от бря г. № , приложением №1 к Положению об оценке.

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования.

Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией. Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников.

Управление персоналом базируется на нескольких важных принципах: Принцип подбора персонала по деловым и личным качествам. Принцип должностного и профессионального продвижения работников на основе использования обоснованных критериев оценки их деятельности и обеспечения условий для постоянного карьерного роста. Принцип сочетания доверия к работникам и проверки исполнения распоряжений. Принцип соответствия — порученная работа должна соответствовать возможностям и способностям исполнителя.

Принцип автоматического замещения отсутствующего сотрудника с учетом служебных должностных инструкций. Принцип правовой защищенности — все кадровые управленческие решения должны приниматься только на основе действующих правовых актов.

Бизнес. Управление. Как Ставить Планы Подчиненным? [Алекс Яновский]